18 янв. 2015 г.

Новый год..новая жизнь ...

Добрый день !!! Вот и наступил новый год ,всех поздравляю с этим вполне закономерным событием !!!Очень хочу ,что бы он был лучше чем прошлый  ... хотя и прошлый по сути был не плохой )
Я так до конца и не отчиталась по тому что сделала теперь уже в прошлом году ,возвращаться к этому вопросу не буду ,поэтому даю ссылку на свою группу в ВК  ,там можно посмотреть мои последние крайние работы  (вот такая я лентяйка все-таки ....)

Новые работы покажу сегодня- завтра ,их немного,даже могу сказать совсем чуть-чуть ,но начало положено и надеюсь что в новом году вдохновение будет посещать меня  чаще и лень  наконец-то меня покинет и я буду писать в блоге намного больше ...

Теперь меня можно найти в Googi+ ( через профиль ) и в http://instagram.com/ я показываю свои процессы ...кому интересно подписывайтесь )))


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...