3 янв. 2014 г.

Новогодние зарисовки...

Всех-всех поздравляю с Новым Годом!!!Желаю в новом 2014 году исполнения всех желаний,чтобы все были здоровы ,любимы и счастливы!!!!
В этом году мы опять не купили елку(((ну не нравится ничего ...как всегда нас выручает ...не скажу что)))но с гирляндой даже очень симпатично)))
 мой любимый Дед Мороз...обожаю его ...
 новый снеговичок...вообще мне подарили двух, но второго я не сфотографировала ....поверьте, тоже красавчик))
 ну и лошадку я уже показывала ,мне ее прислали по лошадкиному обмену ....
 
Красивая у меня "елочка"???Поверьте ,очень прелестная)))
С Дедом Морозом хочу поучаствовать  в фотоконкурсе   "Новогоднее украшение"  в блоге"Свободное творчество"
 
а вот с погодой нам не повезло ,снег так и не выпал
Наша Юсточка на прогулке в деревне...Как видите снега нет, хорошо хоть морозец был небольшой ...без грязи...
 
 
 

1 комментарий:

Юля Билецкая комментирует...

Волшебные игрушки! Спасибо от свободного творчества

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...