26 янв. 2013 г.

Снуд ...не последний)

Связала еще снуд,и опять не для себя...а в душе чего-то и для себя любимой захотелось  такую штучку,действительно очень удобная вещь.Конечно, получилось немного не то ,что я планировала ,вязала по описанию вот такого снуда  ,но у меня почему-то  получилось по ширине намного меньше и я не осилила бисер,так и не поняла как его ввязывать надо(((решила что потом пришью отдельно....в результате просто ужас!!!!сначала расстроилась ,мне уже отправлять надо девушке, а у меня " черт знает что " получилось ..... перелопатив интернет, нашла снуд с завязками и решила сделать на резинке ,оказалось что так даже лучше -намного теплее ,даже ажурная полоса не мешала .Вот показываю,что сотворила

а можно цветочек и вот так 

Цветочек вместо бисера)))пыталась несколько раз пришивать бисер ,но потом поняла что ни к чему он там.....
Скоро узнаю оценку своего труда ,надеюсь все-таки положительную....


3 комментария:

grinna комментирует...

Марина, привет! Ну здорово же получилось!!!

Unknown комментирует...

спасибо,как коечный результат -мне тоже нравится,но в процессе я замучилась,еще пряжа белая,стирала несколько раз ))следующий будет с косами,мне с ними проще)))

Анонимный комментирует...

все... я убита на повал красотой!! какая же клевая вещь!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...