7 окт. 2012 г.

Про Беларусь....

Хотела еще вчера написать ,но меня хватило только похвастаться наградкой...Сегодня мой пост будет посвящен нашим соседям )))
сначала скажу ,что мой мешочек  доехал до Лены вполне благополучно.....Лена живет в Минске .Я как всегда ничего не сфотографировала,поэтому показываю вам фотографию из блога  Лены
Я рада что Лене все понравилось)))

и так получилось,что мы недавно были в Витебске,ездили к родственникам мужа,ну и соответственно гуляли по магазинам.Конечно мы купили все что планировали,но цены меня не порадовали,два года назад мы на такую же сумму купили намного больше.....Свекровь мне показала магазин с искусственными мехами-купила дочке на шубку мех под норку...спросила почему  нет ничего готового на девочек,на что продавец сказала ,что в прошлом году не было спроса на детский ассортимент,мол все предпочитают натуральные дубленки.....видимо я одна такая -несколько зим уже мечтаю сшить дочке шубу из такого меха....

А еще я" пропала"  в  магазине " Витебский лен", весной обязательно туда поеду за льном,да и готовых изделий выбор огромный....очень понравилось...
Немного фото из нашей поезки:
                                                                

Сын с нами не поехал, поэтому везде только дочка)
И я:
 какая-то толстая получилась))))хотя худею -худею и результат -то уже есть ,и неплохой....но видимо фотоаппарату это не объяснишь))))

Вообще, мне очень нравится ездить в Беларусь,очень все чисто,везде цветы посажены,даже в маленьких городках есть фонтаны,а у нас в Пскове всего один фонтан и то работает через раз.....Почему вот так ???для меня это не понятно....

1 комментарий:

Юлия комментирует...

Ого как холодно, все уже в куртках! У нас всё ещё лето)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...