22 авг. 2012 г.

Подарочки)))

Еще на прошлой неделе получила подарок от  Олеси.  Я записалась к ней в ПИФочки и заказала блокнот  )))сама еще не скоро решусь на такое....Вот теперь хвастаюсь.Кстати, мы с Олесей еще в одном проекте вместе участвуем,так вот вместе с блокнотом я получила еще открытку с днем рождения...Смотрите

  









 а это еще подарочки)))


сама открытка....я бабочек просто обожаю)))









По правилам  ПИФа ,я тоже объявила свой набор ПИФочек,но что-то никто не захотел((((я конечно жду ...очень жду своих пифочек....так хочется чего-нибудь кому-нибудь подарить.....

________________________________________
Еще кое-что покажу.....Попросили меня сделать заплатку на комбинезоне ,а там тонкая джинса и много-много бабочек на лифе,вот что я придумала
 

Подобрала по цвету ткань-основу,бабочек нарисовала по трафарету красками ...сутки сохли,прогладила.....потом решила побрызгать лаком для декупажа (специальный для ткани),чтобы не сыпались края,очень даже крепко получилось)))


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...