21 июл. 2012 г.

Вопрос по Ярмарке Мастеров...

Зашла сегодня на Ярмарку Мастеров  ... и вспомнила, что я там зарегистрирована в качестве мастера)))но видимо дальше регистрации дело не пошло.....поэтому сегодня решила разобраться,что там к чему.....поняла одно-на данный момент я могу выставить для продажи только три работы,чтобы больше- надо покупать карты....и вот у меня вопрос-а какую лучше купить карту,какие у вас карты (знаю,у многих есть свои магазинчики....)???ну или  с чего вы начинали на Ярмарке???

2 комментария:

Tamica комментирует...

Марина,на мой взгляд, выставлять 3 работы - это не серьёзно, ведь потенциальный покупатель вас не знает и ему нужно в общем составить впечатление о ваших работах, чтобы потом приобрести конкретную вещь. Бывают, конечно, исключения. А так нужно заявить о себе масштабно ). Я покупала самую простую карточку, кажется, по 60 рублей в месяц, 13 работ вполне хорошо для начала.

Unknown комментирует...

Tamica ,спасибо что ответили)))я пони маю ,что три работы не серьезно)))надо как-то начать все это дело.......

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...