21 янв. 2012 г.

ОТКРЫТКА № 1

Вот так я увидела Март в игре Весенний калейдоскоп  
Мне ближе оказались белые розы и рябина под снегом,видимо снегирей я уже давно не видела))Белые розы -это вообще для меня самые шикарные цветы,просто обожаю.....а рябина.....у моих родителей есть один куст рябины и растет он по дороге в баню,поэтому ассоциация скорее всего с детскими впечатлениями-помню ее осеннюю,когда остались одни ягоды и вокруг пусто ....и зимнюю, когда красные ягодки как огоньки на белом фоне.....


5 комментариев:

Masya комментирует...

Марина открытка шикарная! Молодец!!! Чесслово больше эмоции не знаю как выразить, взяла на заметку идею со шнуром и бусинами

Unknown комментирует...

спасибо большое!

ляписинка комментирует...

Классная открытка.

Екатерина комментирует...

такая милая и нежная открытка!

Unknown комментирует...

спасибо ,мне она тоже очень нравится)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...